ТОП–1000 культурных и туристических брендов России

 

Друзья, делимся с вами значимым для нас событием.
Золото сарматов, уникальные золотые украшения сарматских вождей, представленные в нашем музее, стали одним из победителей конкурса «ТОП–1000 культурных и туристических брендов России».

В конкурсе участвовали бренды, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

Вместе с Золотом сарматов, получившим признание в категории «Традиции и промыслы», победителями от Оренбургской области стали 17 брендов: «Сооружения» – Усадьба Городисского, Каргалинские рудники, Караван-Сарай; «Природа» – Шалкаро-Жетыкольский озёрный район, Лошадь Пржевальского; «Поселения» – Соль-Илецк и соленые озера; «Персоны» – Сергей Аксаков, Мстислав Ростропович, Купцы Хусаиновы, Гавриил Державин, Виктор Черномырдин, Александр Шморель, Александр Засс – Русский Самсон; «Образы» – Аленький цветочек, Оренбург – «Окно в Азию»; «Гастрономия» – Соль-Илецкий арбуз.