Министерство культуры Оренбургской области
Не приходит билет на почту. Что делать?
1. Бывает, что почтовый сервис распознает письмо с билетами, как спам, и билеты не попадают в папку «Входящие».
Необходимо проверить папку «Спам».
2. При оформлении билета был неверно указан адрес электронной почты.
В этом случае необходимо обратиться через форму обратной связи в службу заботы о клиентах нашего билетного оператора по ссылке https://orenburg.kassir.ru/feedback с описанием проблемы, контактными данными и верным адресом. Заказ будет проверен и билеты направлены на правильный адрес.
Не получается купить билет.
1. Необходимо проверить вводимые при покупке данные. С 1 июля 2024 года вступил в силу ряд изменений и заработали новые алгоритмы проверки данных:
- обязательным стало поле «Отчество»;
- номер телефона должен совпадать с номером, указанным в гос. услугах;
- данные ФИО должны быть написаны 100% правильно, как в гос. услугах;
- запрещены повторные покупки (несколько билетов на один сеанс).
Если эти условия не выполняются, банк отклоняет оплаты.
2. Если все поля заполнены верно, но всё равно не получается оформить билет, попробуйте повторить попытку чуть позже.
3. Если варианты выше не помогли, попробуйте купить билет на сайте нашего билетного оператора, выбрав нужное мероприятие: https://orenburg.kassir.ru/muzei/orenburgskiy-gubernatorskiy-istoriko-kraevedcheskiy-muzey
Как возвратить билет?
Проверить возможность возврата купленного у нас электронного билета вы можете по ссылке https://orenburg.kassir.ru/refund
С полным перечнем правил возврата билетов можно ознакомиться на странице https://orenburg.kassir.ru/pages/refund
К кому обращаться, если ваш вопрос по «Пушкинской карте» не получил ответа и не был решён?
Бесплатная горячая линия: 8 (800) 100-06-45